Юфролов анализ результатов маркетинговых исследований в системе statistica на примерах - найти acvkusa.ru
Каталог самых низких цен на товары (на главную страницу)  

ю фролов анализ результатов маркетинговых исследований в системе statistica на примерах купить по лучшей цене

В настоящей монографии приведены результаты научных исследований, проведенных автором совместно с врачами-исследователями. На основе реальных медицинских показате­лей изложена технология современного статистического анализа данных в среде пакета прикладных программ STATISTICA. Представлены классические многомерные и современ­ные углубленные методы анализа данных: множественный регрессионный анализ, кластер­ный анализ, факторный анализ, анализ главных компонент и классификация, многомерное шкалирование, анализ соответствий, канонический анализ, дискриминантный анализ, об­щие модели дискриминантного анализа, дисперсионный анализ, деревья классификации, анализ выживаемости, моделирование структурными уравнениями, временные ряды и про­гнозирование. Уделено внимание постановочной части рассмотренных методов и интерпретации ре­зультатов. Показаны возможности пакета при разработке диагностических программ. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в числе которых: врачи, занимающиеся исследовательской работой, профессорско-преподавательский состав, аспиранты, студенты и научные работники медико-билогических вузов, заинтересованные в применении совре­менных технологий статистического анализа данных; а также все специалисты, использую­щие анализ данных в различных прикладных областях знаний.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лучший Случаный продукт:

Что искали на сайте

Похожие товары